Тест: Определи отделочный материал по описанию

Тест по теме «Определение»

1. Что такое определение?

1) Второстепенный член предложения, который характеризует предмет и отвечает на вопрос: каков предмет?2) Второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: какой? чей?3) Второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: какой? чей? каков?

2. Каковы признаки согласованного определения?

1) согласуется с определяемым словом в падеже;2) согласуется с определяемым словом в падеже, числе, роде (в ед. ч.);3) согласуется с определяемым словом в падеже и числе; 4) согласуется с определяемым словом в роде и числе.

3. В каком предложении есть согласованное определение?

1) Книгу сказок можно взять в библиотеке.2) Сияние небес твоих великолепно.3) Я люблю есть яйца вкрутую.4) У меня есть мечта попутешествовать по стране.

4. Каковы признаки несогласованного определения?

1) связываются с существительным по способу согласования;2) выражено существительным в том же падеже, что определяемое слово;3) выражено полным прилагательным;4) связываются с существительным по способу управления или примыкания.

5. В каком предложении есть несогласованное определение?

1) Солнечный свет несколько раз сменяла прозрачная тень от пробегавших по небу облаков.2) Веками навороченные глыбы преграждали дорогу.3) Беседа наедине доставила нам огромное удовольствие.4) Путь показался пятерым путникам бесконечным.

6. В каком предложении определение выражено прилагательным?

1) Ярко светит зорька в небе голубом.2) Набежавшие тучки пролились дождём.3) Над костром висел закопчённый котелок с остро пахнущим варевом.4) Прогулка верхом доставляет удовольствие.

7. В каком предложении определение выражено причастием?

1) Одинокая сосна с большим птичьим гнездом на вершине возвышалась путевой вехой.2) Восьмая телега въехала на подворье утром.3) Дети постарше опекали малышей.4) В ущелье тесном рать побитая лежит.

8. В каком предложении определение выражено наречием?

1) Меж чёрных туч приветно засияла лазури полоса.2) Небольшие живые чёрные глаза её смотрели без смущения.3) Дорога обратно стала для путешественников тяжёлым испытанием.4) Деревянная полка с кухонной утварью и рубленый деревянный стол с толстыми ножками были чисто выскоблены.

9. В каком предложении определение выражено числительным?

1) Одинокая сосна с большим птичьим гнездом на вершине возвышалась путевой вехой.2) Восьмая телега въехала на подворье ранним утром.3) Дети постарше опекали малышей.4) Высушенное бельё стопкой лежало на стуле.

10. В каком предложении определение выражено инфинитивом?

1) Везде лились и капали прозрачные капли.2) Хозяйка вынула из печи чугун и начала разливать студень в деревянные чашки.3) Не нагнать тебе бешеной тройки: кони крепки, и сыты, и бойки.4) О его способности писать никто пока не знал.

Смотрим, кто производитель

Страна-производитель – один из основных критериев, на который стоит обратить внимание. Товары, предназначенные для отделки и декора, должны быть выполнены по действующим стандартам качества

У российских покупателей большой популярностью пользуются итальянские и немецкие отделочные материалы

Товары из Европы заслужили хорошую репутацию. Они долго служат и сохраняют свой первоначальный внешний вид

У российских покупателей большой популярностью пользуются итальянские и немецкие отделочные материалы. Товары из Европы заслужили хорошую репутацию. Они долго служат и сохраняют свой первоначальный внешний вид.

Особого внимания заслуживают товары от следующих производителей:

  • Marazzi Espana (Испания): керамическая плитка;
  • Inalco (Испания): мозаика, плинтуса, керамическая плитка;
  • Ticcurila (Финляндия): краски;
  • Emillana Parati (Италия): дышащие обои;
  • Erismann (Германия): обои горячего тиснения.

Программа импортозамещения продвинула на рынок отечественных производителей, заслуживших доверие среди профессионалов. Приобретать сантехнические нити и герметики стоит у российских производителей: Рекорд, СантехМастер Гель и Sprint. Лучшие производители обоев в России: Авангард, Палитра, Московская обойная фабрика.

ВАРИАНТ 2.

         Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет и дублирует предыдущую для детей этого возраста. Она призвана исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка. В методике детям предлагается серия картинок (ПРИЛОЖЕНИЕ 4), на которых представлены разные предметы, в сопровождении следующей инструкции: «На каждой из этих картинок один из четырех изображенных на ней предметов является лишним. Внимательно посмотри на картинки и определи, какой предмет и почему является лишним». На решение задачи отводится 3 минуты.

Оценка результатов

10 баллов — ребенок решил поставленную перед ним задачу за время меньшее чем 1 мин, назвав лишние предметы на всех картинках и правильно объяснив, почему они являются лишними.8—9 баллов   — ребенок правильно решил задачу за время от 1 мин до 1,5 мин.6—7 баллов   — ребенок справился с задачей за время от 1,5 до 2,0 мин.4—5 баллов   — ребенок решил задачу за время от 2,0 до 2,5 мин.2—3 балла     — ребенок решил задачу за время от 2,5 мин до 3 мин.0—1 балл       — ребенок за 3 мин не справился с заданием.

Выводы об уровне развития

10 баллов — очень высокий8—9 баллов   — высокий4—7 баллов   — средний 2—3 балла   — низкий0 – 1 балл – очень низкий

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 А.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Б. Дополнительные материалы к методике “Что лишнее?”

Найдите спрятанную шляпу ведьмы

COURTESY PERPETUAL FOSTERING

Отыскать среди всех этих кошек ведьмину шляпу – такую задачу ставит головоломка от агентства по опеке Perpetual Fostering из Великобритании. Все просто: найдите единственную шляпу, принадлежащую настоящей ведьме, среди сидящих на крыше кошек.

На картинке есть много не кошачьих предметов, которые сразу выделяются: фонарики, привидения, комнатные растения и даже пара метел. Но мы ищем шляпу ведьмы, и ее обнаружить будет намного сложнее. Самое сложное в этой головоломке – это то, что шляпа заостренная, как уши кошки, и очень на них похожа.

Еще сложнее то, что искомый предмет частично скрыт позади пары кошек, так что заостренная вершина – это все, что нам доступно, чтобы его идентифицировать. Кроме того, если это как-то может вам помочь, – шляпа не черная!

ОТВЕТ:

 COURTESY PERPETUAL FOSTERING

Рисуночный тест «Выбери фигуру»

На листе изображаются квадрат, треугольник, прямоугольник, круг и зигзаг. Человеку предлагают сначала выбрать одну фигуру, которую он ассоциирует с самим собой, а потом расположить оставшиеся элементы в порядке личного предпочтения. Психологический ответ складывается из двух составляющих: выбранная первой фигура характеризует доминирующие черты личности, остальные детали дополняют образ.

Неисправимые трудоголики на первое место ставят квадрат. Такие люди всегда с упорством и усердием доводят начатое до конца, они обладают прекрасной памятью и чувством ответственности. Идеалисты не упускают из виду никаких деталей и любят «раскладывать всё по полочкам». Несомненно, подобные качества оказываются полезными на работе, но очень мешают в личной жизни. Семейное счастье гарантировано в том случае удастся найти вторую половинку с таким же характером.

Треугольник выбирают истинные лидеры, сильные, смелые, энергичные, уверенные в себе, умеющие трезво оценивать ситуацию и здраво анализировать происходящее. Во всех сферах жизни эти люди право решающего голоса оставляют за собой, не меняют принятых решений и не умеют признавать собственные ошибки. Вся жизнь проходит в соперничестве и борьбе за первое место.

Личности — «прямоугольники» находятся в состоянии постоянного изменения. Они непоследовательны и непредсказуемы, всегда чем-то недовольны и всё время ищут что-то лучшее. Наивность и любознательность порождают не только живой интерес ко всему неизведанному, но и невероятную смелость. Поэтому такие люди редко бывают одиноки.

Выбравшие круг всегда стремятся к гармонии. Стараниями этих филантропов поддерживается дружеская обстановка в рабочем коллективе и благоприятная атмосфера в семейном союзе. Они умеют выслушать и поддержать, очень чувствительны и проницательны. Психология может стать для них делом всей жизни.

Разомкнутый зигзаг — предпочтение креативных творческих натур. Зачастую они бывают экспрессивны и эксцентричны, почти всегда наивны и непрактичны. Отменная интуиция, тонкое чувство юмора и умение со всеми найти общий язык компенсируют недостатки.

Вариант 2

1. Тема текста — это:

1) концовка и начало текста 2) то, о ком или о чём говорится в тексте 3) то, о чём хотел сказать автор 4) главная мысль текста

2. Какой заголовок наиболее подходит к данному тексту?

Бурундуки — это лесные зверьки. Они едят почки разных деревьев. Бурундуки любят ягоды и плоды шиповника. Эти зверьки могут разорить гнездо. Зимой они крепко спят в норе.

1) Крепкий сон 2) Разорители гнёзд 3) Лесные зверьки 4) Бурундуки

3. Укажи вариант, где записан связный текст.

1) Сильный, говорить, смельчак, тетрадь, работа, кофта, медведь, холодный, поляна, топольки. 2) Карась — рыба толстая и ленивая. Живёт карась в озёрах и прудах. Вода там тихая. На дне лежит мягкий ил. Карась с утра до вечера достаёт из ила червяков. Зимой караси уйдут в глубокие ямы. Там они пролежат до весны. 3) Хорошо после грозы. Много подарков получил Серёжа в день своего рождения. Кролики дают вкусное мясо и мех. На полу лежал большой ковёр. В корзине красные помидоры. 4) Воет, гудит вьюга в лесу. Тропинки и дороги снегом. Волк к деревня стоит крадётся. Почуяли, но завыли серого к деревне.

4. Что значит — понять текст?

1) понять его тему 2) найти в нём главные слова 3) понять его основную мысль 4) прочитать его в учебнике

5. Как называется тип текста, в котором о чем-то рассказывается, сообщается?

1) рассуждение 2) описание 3) повествование 4) рассказ

6. Как называется тип текста, в котором описывается предмет, явление, событие?

1) картина 2) описание 3) повествование 4) рассуждение

7. Как называется тип текста, в котором что-либо доказывается?

1) статья 2) рассуждение 3) повествование 4) описание

8. Определи тип текста.

Яблоки были крупные и прозрачно-жёлтые. Если посмотреть сквозь яблоко на солнце, то оно просвечивалось, как стакан свежего липового мёда. В середине чернели зёрнышки. Потрясёшь, бывало, спелым яблоком около уха, и слышно, как гремят семечки.

9. Определи и запиши цифрой количество предложений в тексте. (Знаки препинания не расставлены.)

Быстро летело время наступила осень от инея пожелтели берёзки и покраснели осины вода в реке потемнела холодный осенний ветер обрывал листья с деревьев небо часто покрывалось тяжёлыми облаками шёл мелкий дождь стаи птиц неслись на юг.

10. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? Запиши цифрами через запятую.

1) Однажды зимой они поехали в тайгу. 2) Звали их Чук и Гек. 3) Там, далеко от дома, работал их папа. 4) В одном большом городе жили два мальчика.

Ответы на тест по русскому языку Текст 3 классВариант 1 1-1 2-2 3-3 4-4 5-1 6-3 7-2 8. Рассуждение 9. 8 10. 2431Вариант 2 1-2 2-4 3-2 4-3 5-3 6-2 7-2 8. Описание 9. 8 10. 4213

Тесты с ответами по дисциплине Строительное материаловедение

Масса единицы объема материала в естественном состоянии — вместе с порами и пустотами – это: А) пористость Б) плотность В) средняя плотность + Г) истинная плотность

— это степень заполнения объема материала порами, содержание пор в материале. А) насыпная плотность Б) пористость + В) водопоглощение Г) объем

Водопоглощение измеряется в… А) кг Б) м3 В) % + Г) нет правильного ответа

Коэффициент насыщения может изменяться от…до…: А) 0 до 0,2 Б) 0 до 1 + В) 1 до 5 Г) 3 до 4

Каким коэффициентом характеризуется водостойкость? А) размягчения + Б) критическим В) нулевым Г) водопроникаемости

Какие материалы более морозостойкие, чем пористые? А) водопоглощаемые Б) проводящие тепло В) задерживающие теплоту Г) плотные +

К волокнистым материалам можно отнести: А) пенопласт Б) пластик В) дерево + Г) бетон

Какой из перечисленных материалов при высокой температуре деформируется? А) сталь + Б) торф В) гранит Г) мрамор

— способность материала сопротивляться проникновению в него другого твердого материала. А) сопротивляемость Б) твердость + В) напряжение Г) прочность

Научное название шкалы твердости материалов? А) шкала Фаренгейта Б) шкала Рихтера В) шкала Мооса + Г) шкала Бофорта

Способность материала сопротивляться разрушительному действию водных растворов щелочей – это: А) кислотостойкость Б) теплостойкость В) токсичность Г) щелочестойкость +

– это способность материала приобретать заданную форму вследствие различных механических воздействий. А) плавкость Б) формуемость + В) полируемость Г) слеживаемость

Сколько % кислорода в земной коре? А) около 6 Б) около 44 В) около 47 + Г) до 86

Сколько % железа в земной коре? А) около 5 + Б) до 71 В) около 8 Г) нет верного ответа

Халцедон это модификация А) оксида алюминия Б) оксида железа В) оксида калия Г) оксида кремния +

Другое название аморфного кремнезема: А) кварцевое стекло + Б) халцедон В) опал Г) каолинит

Двойная углекислая соль кальция и магния — это: А) ангидрид Б) доломит + В) магнезит Г) гипс

Другое название магматических горных пород? А) кремнеземные Б) глубинные + В) кристаллизационные Г) ионные

Известковые туфы относят к … химическим осадкам А) сульфатным Б) сульфитным В) карбонатным + Г) хлористым

– это обкатанные обломки горных пород А) булыжник + Б) плиты В) бутовый камень Г) мел

К осколочным горным породам относят: А) вулканический пепел + Б) гранит В) диорит Г) гравий

К метаморфическим горным породам принято относить: А) спонголит Б) кварцит + В) гипс Г) лес

— это уменьшение линейных размеров и объема изделия при высушивании А) пластичность Б) воздушная усадка + В) общая усадка Г) глазурь

Витринное стекло выпускают толщиной: А) 2-10 см Б) 5-12 см В) 5-12 мм + Г) до 13 мм

Другое название многослойного стекла А) диплекс Б) триплекс + В) закаленное Г) стемалит

Существует ли жидкое (растворимое стекло)? А) да + Б) нет В) только в теории Г) нет правильного варианта

Время быстрогасимой извести: А) до 6 минут Б) до 5 минут В) до 8 минут + Г) до 10 минут

Основной минерал клинкера, обеспечивает быстрое затвердевания и нарастание прочности портландцемента — это: А) билит Б) алит + В) алюминат Г) силикат

Цементы заводского помола имеют тонкость помола … м2 / кг. А) 200 – 300 Б) 250-300 + В) 340 – 400 Г) 320 – 380

Какой портландцемент предназначен для цементирования (бетонирования) скважин? А) дорожный Б) гидрофобный В) пластифицированный Г) тампонажный +

[Ответы] На 30 вопросов гигтеста по профессии учитель

Ответы на гигтест (giftest) по профессии учитель.

Прохождение #гигтеста на сайте https://gigtest.ru. Это только малая часть ответов. В каждом тесте вопросы идут вперемешку и по разному, #Тесты тоже все идут по разному. Вопросы могут повторяться, но не в такой последовательности как в статье. Будьте внимательны.

1. Укажите виды работ, к которым запрещается привлекать обучающихся независимо от их возраста:

(•) мытье окон, уборка санузлов и очистка от пыли светильников общего освещения.

2. Для правильного рассаживания учащихся в классе нужно учитывать:

(•) рост, состояние органов слуха и зрения, склонность к простудным заболеваниям.

3. Продолжительность урока для обучающихся в 5-11 классах не должна превышать:

(•) 45 мин.

4. Продолжительность перерыва между началом факультативных и последним уроком обязательных занятий должна быть:

(•) 15-20 мин.

5. При составлении расписания необходимо учитывать:

(•) верно все перечисленное.

6. Какова суточная потребность взрослого человека в йоде:

(•) 100-150 мкг.

7. Как часто проводится генеральная уборка в учреждении образования:

(•) 1 раз в месяц.

8. Ответственность за неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль):

(•) предусмотрена в виде предупреждения или наложения штрафа.

9. Какова продолжительность урока в первом классе?

(•) не более 35 мин.

10. Окна снаружи и изнутри промывают:

(•) 2 раза в год.

11. Допускается ли привлечение учащихся школ для мытья окон или замены электрических ламп?

(•) не допускается.

12. Размещение учебных помещений в подвальных помещениях:

(•) не допускается.

13. Виды административных взысканий за санитарные правонарушения:

(•) вынесение предупреждения, наложение штрафа.

14. Основным методом защиты от кори, краснухи, эпидемического паротита является:

(•) вакцинопрофилактика.

15. Кем налагается дисциплинарное взыскание за нарушение санитарного законодательства?

(•) руководством предприятия, учреждения, организации.

16. Как часто работники учреждений образования проходят периодический медицинский осмотр?

(•) 1 раз в год.

17. Являются ли рабочие места объектами производственного контроля?

(•) да.

18. Наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски

(•) 8,6 м.

19. Дератизация – это комплекс мероприятий, направленных на уничтожение:

(•) грызунов.

20. Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей для 9-11 классов не должен превышать:

(•) 4 кг.

21. Для максимального использования дневного света и равномерного освещения учебных помещений необходимо:

(•) верно все перечисленное.

22. Архитектурно-планировочные решения здания должны обеспечивать:

(•) верно все перечисленное.

23. Допускается ли проведение учебных занятий в первом классе во вторую смену?

(•) не допускается.

24. Уровень освещенности в учебных помещениях для теоретических занятий должен составлять:

(•) 300-500 лк.

25. Бактериологическое и серологическое обследование на наличие кишечных инфекций работники пищеблоков общеобразовательных учреждений должны проходить с периодичностью:

(•) при поступлении на работу и в дальнейшем по эпидпоказаниям.

26. Каким образом попадают в окружающую среду яйца глистов?

(•) с испражнениями больного или носителя.

27. Уголовная ответственность за нарушение санитарного законодательства наступает в случае:

(•) если санитарное правонарушение привело к массовой заболеваемости или отравлению людей (смерти человека).

28. Облегченным в расписании учебных занятий при обучении учащихся в 5-11 классах должен быть:

(•) четверг или пятница.

29. Профилактика дизентерии включает:

(•) верно всё перечисленное.

30. Перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам и профессиональной гигиенической подготовке, в программу (план) производственного контроля:

(•)входит.

Желаю всем удачи при сдаче #санминимума и в прохождение #гигтеста .

Методика Е.С. Романовой и С.Ф. Потемкиной

Тест разрабатывался учеными для определения индивидуально-психологических особенностей человека, его представлений о себе самом, внешности, внутреннем мире, характере.

Когда происходит анализ рисунков, выделяются признаки изображения, служащие основой классификации следующего типа:

Эстетическое изображение. Такие рисунки делают люди, обладающие художественными способностями. Присутствие легких и гибких линий, выразительные черты, лаконичность образа характеризуют рисунок. Схематическое изображение. Это схема лица и тела, изображенная в профиль и анфас

Такой вид изображения говорит об авторе то, что он имеет интеллектуальный склад ума, для него важно получить информацию общего плана, деталями и подробностями он интересуется по мере необходимости. Ученые называют этот стиль синтетическим когнитивным с тенденцией к обобщению

Реалистическое изображение. Выполняется тщательно, со всеми частностями, прорисовкой лица, волос, ушей, деталей одежды

Такие рисунки выдают больших педантов, склонных к детализации, аналитическому когнитивному стилю. Метафорическое изображение. Человек изображает себя в виде предмета, животного, растения, литературного персонажа и т.д. Такие изображения делают люди творческие, с большой фантазией, чувством юмора. Автопортрет в интерьере. Человек изображает себя в окружении предметов, на фоне природы, в комнате, в кабинете. Такие рисунки делают люди, имеющие способности к сюжетному описанию, важным для себя они считают внешнее предметное окружение. Эмоциональный автопортрет. Когда человек изображает себя в определенном эмоциональном состоянии. Такой автопортрет напоминает шарж. Его делают люди эмоциональные, рефлексирующие собственное состояние. Причем эмоция может изображаться противоположная переживаемой. Например, часто злящийся человек рисует улыбающийся автопортрет. Изображение позы или движения. Человек изображает себя при выполнении действия, с большой долей вероятности он увлечен спортом, танцами. Автопортрет со спины. Это характеристика противоречивых людей или просто отражает нежелание человека участвовать в эксперименте.

Выполняется тщательно, со всеми частностями, прорисовкой лица, волос, ушей, деталей одежды. Такие рисунки выдают больших педантов, склонных к детализации, аналитическому когнитивному стилю. Метафорическое изображение. Человек изображает себя в виде предмета, животного, растения, литературного персонажа и т.д. Такие изображения делают люди творческие, с большой фантазией, чувством юмора. Автопортрет в интерьере. Человек изображает себя в окружении предметов, на фоне природы, в комнате, в кабинете. Такие рисунки делают люди, имеющие способности к сюжетному описанию, важным для себя они считают внешнее предметное окружение. Эмоциональный автопортрет. Когда человек изображает себя в определенном эмоциональном состоянии. Такой автопортрет напоминает шарж. Его делают люди эмоциональные, рефлексирующие собственное состояние. Причем эмоция может изображаться противоположная переживаемой. Например, часто злящийся человек рисует улыбающийся автопортрет. Изображение позы или движения. Человек изображает себя при выполнении действия, с большой долей вероятности он увлечен спортом, танцами. Автопортрет со спины. Это характеристика противоречивых людей или просто отражает нежелание человека участвовать в эксперименте.

Гамин

Типаж по Кибби гамин – это игра противоположностей. С одной стороны, миниатюрность в фигуре и чертах лица, как требует Инь, с другой – прямое телосложение, как полагается для Ян.

Гамин может быть:

  • мягкий;
  • чистый;
  • яркий.

Мягкий гамин

Мягкий гамин по Кибби – это очарование и женственность, которая сочетается с решительностью и смелостью.

Рост – до 165 см.

Телосложение – тело мягкое, часто прослеживается склонность к полноте. Бедра и грудь с красивыми изгибами, талия средней выраженности. Руки и ноги мягкие, короткие.

Лицо – кукольное. Округлые глаза, выразительные щечки, пухлые губы. Контур округлый, иногда с тяжелой челюстью.

Рекомендации по выбору одежды:

  • Выбирай ткани, которые держат форму. Они могут быть тонкими или толстыми, но всегда должны быть стабильными, неподвижными. Не рекомендуется выбирать материалы, склонные к образованию складок.
  • Обозначай талию. Добавляй в образы пояса и ремни, а также выбирай вещи с акцентами в области талии – вышивкой, контрастной отделкой.
  • Избегай минимализма. Простота – не твой вариант. Куда лучше подойдут вещи с обилием сложных деталей, которые подчеркнут индивидуальность.

Звезды типажа мягкий гамин: Джессика Браун Финдли, Мэри-Кейт и Эшли Олсен.

Джессика Браун Финдли

Мэри-Кейт и Эшли Олсен

Чистый гамин

Чистый гамин – это типаж гамин в его классическом проявлении, то есть состоящий из противоположностей. Это тоже миниатюрные девушки, но менее миловидные, чем мягкий гамин.

Рост – ниже 165 см.

Телосложение – худощавое. Если мягкий гамин предрасположен к полноте, то чистый, наоборот – более жилистый и худой. Грудь и бедра почти не прослеживаются, ноги могут быть очень длинными даже в подростковом возрасте.

Лицо – выразительные крупные глаза, губы тонкие, прямые. Никаких округлостей не прослеживается – все части лица подтянутые.

Рекомендации по выбору одежды:

  • Откажись от мягкости и плавности. Используй понятные острые формы с четкой геометрией. Плавность этому типажу не подходит, так как сильно контрастирует с внешностью.
  • Прорабатывай детали. Чистый гамин может себе позволить изобиловать элементами – принты, украшения и аксессуары допустимо использовать практически в любом количестве.
  • Забудь про скромность. Гамин – натура харизматичная и притягательная, поэтому скромничать в одежде, прическе и макияже нет необходимости.

Звезды типажа чистый гамин: Коко Шанель, Розанна Аркетт, Хизер Локлир.

Коко Шанель

Розанна Аркетт

Яркий гамин

Типаж яркий гамин – это противоположности с преобладающим мужским началом. Инь тоже важен, но Ян все же доминирует.

Рост – до 167 см.

Телосложение – с выраженной мускулатурой. Девушки типажа яркий гамин часто гибкие и выносливые. Линии прямые, бедра и грудь без изгибов. Ноги длинные, что особенно выделяется на фоне невысокого роста.

Лицо – большие глаза, губы средние или полные, форма лица увеличена или по длине – вытянутое, или по ширине – широкое.

Рекомендации по выбору одежды:

Присмотрись к неправильным формам. Необычное и асимметричное будет отлично смотреться на твоей фигуре. При этом все должно быть умеренным, не слишком замысловатым.
Не носи тотал-луки. Яркий гамин теряется на фоне монохромных образов, поэтому носить тотал-луки в одном цвете не рекомендуется

Лучше обрати внимание на контрастные, насыщенные, кричащие цвета и их сочетания
Найди золотую середину в тканях. Тебе не подойдут слишком легкие или слишком тяжелые ткани

Идеальный вариант – умеренно твердые, способные держать форму.

Звезды типажа яркий гамин: Пенелопа Крус, Зоуи Дешанель, Шари Белафонте.

Пенелопа Крус

Зоуи Дешанель

10 Лучших психологических тестов по картинкам

Узнайте что говорят психологи о вашем выборе в психологических тестах.

Картинка 1

2. Лес видят романтики и мечтатели. Такие личности сосредоточены на своем внутреннем мире и часто находятся под воздействием фантазий. Вы до сих пор в глубине души верите в чудеса и знаете что рано или поздно с вами тоже произойдет невероятное приключение.

Картинка 2

2. Девушки бросаются в глаза внимательным и сконцентрированным. Такая личность обладает отменной памятью и творческим складом ума. У вас отлично развито воображение и художественный вкус.

Картинка 3

1.Водопад. Такой ответ указывает на технический склад ума. Наверняка вы обладаете хорошей памятью и внимательностью. Если это не так, то срочно займитесь их тренировкой. У вас отличный потенциал, который можно быстро развить.

Картинка 4

1.Ворон. Такой ответ дают люди, пребывающие в плохом настроении. Подумайте, что вас угнетает и как исправить ситуацию. Высока вероятность, что вы сильно устали и нуждаетесь в длительном отдыхе. Требуется перезагрузка и смена обстановки. Это поможет пересмотреть жизненные цели и восстановить энергию для дальнейшей деятельности.

2.Голова. Такой результат характеризует личность, как стрессо устойчивую и психически уравновешенную. Вы находитесь в устойчивом нервно психическом состоянии, не склонны к истерикам и неконтролируемому поведению. Без веской на то причины вас чрезвычайно сложно вывести из себя или заставить нервничать.

Картинка 5

2.Дети. Такой ответ дают оптимисты и мечтатели по жизни. Если вы видите детей с шариками, значит с уверенностью смотрите в завтрашний день и ждете от жизни больше хорошего, чем плохого.

Этот результат получают общительные и легкие личности, не сконцентрированные на своих проблемах.

Картинка 6

1.Закат видят оптимисты и романтики. Вы обладаете тонким художественным вкусом и замечаете даже малейшие мелочи. Внимательность, любознательность, позитив – это ваши главные качества, которые определил тест.

2.Яйцо чаще замечают уверенные в себе и целеустремленные личности. Таких людей часто называют прагматиками или реалистами. Они обладают хорошей памятью, высокой концентрацией внимания и аналитическим складом ума.

Картинка 7

2.Девушка. Ее видят впечатлительные и глубокие личности. Такие люди достаточно ранимы в глубине души, хоть могут и сами этого не признавать. Вас легко обидеть неосторожным словом или замечанием.

Картинка 8

1.Фламинго. Этот ответ в тесте указывает на романтичность и мечтательность. Такие личности обладают творческим потенциалом, который при правильном подходе перерастает в настоящий талант.

2.Женщина обращает на себя внимание внимательных и сконцентрированных людей. Это выбор целеустремленных, уверенных в себе, оптимистично настроенных

Картинка 9

1.Бабочка указывает, что вы в душе все еще юный мечтатель, который верит в чудеса. У вас богатое воображение и хороший вкус.

2.Скрипка говорит о рассудительности и надежности. Такие люди являются хорошими сотрудниками на рабочем месте и отличными партнерами в личных отношениях.

Картинка 10

1.Мужчина. Этот результат в тесте свидетельствует о сильном характере, настойчивости и уверенности. Такой человек не привык сомневаться в себе и своих поступках, все анализирует и принимает только взвешенные и рациональные решения.

2.Женщина. Этот результат указывает на мягкость характера, креативность, нестандартность мыслей. Такие люди могут похвастаться  хорошим абстрактным мышлением, богатой фантазией и тонким восприятием искусства.

Определяем качество кровли и шифера

Кровельное покрытие и шифер также должны проверяться перед покупкой.

Эти материалы особенно сильно подвергаются воздействию УФ-излучения, поэтому должны быть максимально качественными ФОТО: yandex.ru

При долгом хранении кровли на открытом воздухе могут возникать заломы, теряется твёрдость. Такой материал покупать не стоит, поскольку он не прослужит даже половины своего гарантийного срока.

На кровельном покрытии не должно быть ржавчины, а если продавец уверяет, что «можно покрасить, и всё будет хорошо», то он пытается ввести покупателя в заблуждение. На новых отделочных материалах не бывает ржавого налёта, а если он всё-таки есть, то покупать товар не рекомендуется даже по скидке.

Watch this video on YouTube

История формирования типологии DISC

В 1928 году Уильям Марстон, опубликовал книгу «Эмоции нормальных людей». Он рассматривал поведение людей по двум направлениям – склонности быть активными или пассивными в зависимости от своего восприятия окружающей среды как антагонистической или благоприятной. Доктор Марстон считал, что люди стремятся себя познать, что в своей основе соответствует одному из четырёх факторов. Поэтому использование теории Марстона дало возможность применять великую силу научного наблюдения и оставаться в объективных и описательных рамках вместо субъективного и оценочного подхода.

Теория Марстона послужила основой для типологии личности DISC. Его последователи изобразили модель DISC в форме «марстоновского креста». Четыре квадрата, образующиеся от пересечения осей (восприятие и реакция), отображают четыре поведенческих типа. Все они зашифрованы в названии модели – DISC:

  1. D (Dominance) – Доминирующий: как человек реагирует на проблемы и вызовы
  2. I (Influence) – Влияющий: как человек взаимодействует, влияет на окружающих
  3. S (Steadiness) – Стабильный: как человек реагирует на изменения
  4. С (Compliance) – Соответствующий (или Добросовестный): как человек следует правилам

Как и в любой типологии, довольно-таки редко встречаются «чистые» типы. Как правило, каждому из нас присущи черты каждого типа, но один будет доминировать.

У каждого типа есть свои достоинства и слабые стороны. Осознание их помогает людям раскрыть свои таланты и установить конструктивные деловые взаимоотношения. Принадлежность к разным поведенческим типам может также являться причиной недопонимания и конфликтов.

Тест на типы личности DISC используют, чтобы помочь руководителю правильно определить психологическую совместимость типов личности сотрудников

Руководству компании важно знать пути формирования психологической совместимости в коллективе, и применять эти знания при подготовке, обучении и расстановке кадров для успешного функционирования компании. Методика DISC помогает сформировать оптимальный коллектив или звено «начальник – подчинённый». Кроме того, совместимость типов личности не означает совпадение или полное сходство навыков и способностей сотрудников, здесь работает принцип взаимодополняемости профессиональных качеств и знаний

Более того, типология DISC помогает сотруднику понять свои особенности поведения и свой потенциал

Кроме того, совместимость типов личности не означает совпадение или полное сходство навыков и способностей сотрудников, здесь работает принцип взаимодополняемости профессиональных качеств и знаний. Более того, типология DISC помогает сотруднику понять свои особенности поведения и свой потенциал.

Тест DISC онлайн поможет узнать принадлежность к определенному типу личности, даст возможность изучить сильные и слабые стороны каждого психотипа, их типичные маркеры поведения и соответствующие рекомендации для улучшения навыков общения. Пройти тест определения типа личности DISC можно бесплатно в режиме онлайн, а ключ к тесту DISC формируется автоматически в расшифровке теста. Отвечайте честно и открыто на 17 вопросов теста, чтобы полученные результаты были максимально точными и достоверными. Итак, переходим к выполнению теста.

Цель теста:

Тест «Человечки на дереве» создавался для того, что бы исследовать эмоциональное состояние и готовность детей отправится в социум ( например: пойти в школу, посетить лагерь и так далее). Также с помощью этого теста можно было проследить и дальнейшее состояние ребенка (например: как он чувствует себя в коллективе, как реагирует на проблемы и трудности). В дальнейшем исследовании теста стало понятно, что тест работает даже шире чем предполагал его создатель. Оказалось, что определить эмоциональное состояние можно не только детей, но и взрослых. Так что нашем времени тест может показать эмоциональное состояние практически любого человека. Ответить на вопросы: «Как человек ощущает себя в социуме», «Как он воспринимает жизнь», «Есть ли проблемы мешающие человеку радоваться и идти вперед». Для чего нужен тест разобрались, а значит самое время его пройти.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий